ИгрыSNES (Super Nintendo) › Donkey Kong Country 3: Dixie Kong’s Double Trouble! [ENG] [SMC]
Donkey Kong Country 3: Dixie Kong’s Double Trouble! SNES (Super Nintendo)
    Donkey Kong Country 3: Dixie Kong’s Double Trouble! на SNES (Super Nintendo) — Скриншот
    Donkey Kong Country 3: Dixie Kong’s Double Trouble! на SNES (Super Nintendo) — Скриншот
    Donkey Kong Country 3: Dixie Kong’s Double Trouble! на SNES (Super Nintendo) — Скриншот
    Donkey Kong Country 3: Dixie Kong’s Double Trouble! на SNES (Super Nintendo) — Скриншот
    Donkey Kong Country 3: Dixie Kong’s Double Trouble! на SNES (Super Nintendo) — Скриншот
    Donkey Kong Country 3: Dixie Kong’s Double Trouble! на SNES (Super Nintendo) — Скриншот
    Donkey Kong Country 3: Dixie Kong’s Double Trouble! на SNES (Super Nintendo) — Скриншот
ABC
83
80
оц.: 4
Проходняк
Играбельно
Залипательно
Шедевр
Игроки одобряют
4 оценки
голосуй!

Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси Конг! — видеоигра 1996 года в жанре платформер, разработанная компанией Rare и изданная Nintendo для Super Nintendo (SNES). Игра является прямым продолжением Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest. Donkey Kong Country 3 была переиздана для Game Boy Advance (GBA) в 2005 году. Сюжет сосредоточен на Дикси Конг и ее двоюродном брате Кидди Конг, которые пытаются спасти захваченных Донки Конга и Дидди Конга от антагониста сериала Кинга К. Рула. Оба Конга, за которых можно играть, обладают уникальными способностями, такими как способность Дикси замедлять падение, вращая хвостиком и способность Кидди прыгать по водной поверхности. В игре будет представленно 48 уровней. Действие игры происходит в «Северной Кремисфере», вымышленной версии Северной Европы и Канады. После релиза игра получила положительные отзывы; критики высоко оценили визуальные эффекты и геймплейную составляющую часть игры, но саундтрек к игре получил смешанные отзывы.

Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии к этой публикации.
  1. Самая любимая часть. Добавлены функции инвентаря, теперь предметы можно собирать и обменивать у NPC, и особый шик - появились секретные пещеры в которых задачки, на тренировку памяти. Фоновая музыка немного подкачала, т.к. композитором был уже не David Wise, но атмосфера, графика и юмор - все на уровне предыдущих частей.